Функционирование всех модулей приложения K-Point основано на четырех базовых составляющих:

В приложение K-Point интегрирована автоматизированная Система контроля документооборота, предназначенная для регистрации входящих, исходящих и внутренних документов компании, контроля исполнения распоряжений, учета и организации движения документов между подразделениями. Доступ к информации варьируется в зависимости от предоставленных текущему пользователю прав. Система управления документами в K-Point разработана в соответствии с международными стандартами качества (включая ISO9001, TS16949 и т.д.).

Платформа создания бизнес-процессов предоставляет возможность полностью настраивать процессы, формы и отчеты для описания ваших бизнес-алгоритмов и их вариаций. Используя возможности данной платформы, сотрудники вашей компании смогут создавать собственные специализированные рабочие процессы без привлечения разработчиков программных продуктов.

Функциональность «Управление проектами» позволяет создавать модули, представляющие рабочие процессы в виде диаграммы планирования. Это помогает сотрудникам, ответственным за проект, разрабатывать план работ, отслеживать его выполнение, распределять ресурсы по задачам и анализировать объём работ. В базовую комплектацию K-Point входит модуль «Планы», который представляет процесс исполнения договора в виде диаграммы планирования.

Еще одним компонентом K-Point является многофункциональный Редактор отчетов. Отчеты можно создавать автоматически и затем отправлять по электронной почте для удобства проверки ключевых показателей эффективности. В работе с Редактором вы можете использовать как собственную информацию, так и данные бизнес-процессов в K-Point.

Модули контроля документооборота и заключения договоров, использование которых позволит полностью или частично отказаться от работы с бумажными документами.

Модуль «Оценки» дает возможность пользователям создавать цели и задачи на кварталы, тем самым позволяя сотрудникам фокусировать свое внимание на достижении организационных целей, которые стоят перед их отделом или компанией в целом.

Модуль «Планы» представляет процесс исполнения договора в виде диаграммы планирования. Кроме того, система спроектирована таким образом, что вы сможете создавать собственные пользовательские модули (например, «Управление персоналом» и «Работа с клиентами») и расширять функциональность системы в зависимости от ваших требований.

Будучи полноценным web-приложением, K-Point устанавливается только на центральный сервер и не требует установки и последующего обслуживания на компьютерах пользователей. Таким образом, при наличии защищенного доступа с системой можно работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.